27.02.2017 / by maximios / Выставки / No Comments

Методичка к курсовой работе



Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Чебоксарский профессиональный колледж им. Н. В. Никольского» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики. Россия, Чебоксары

 

Отделение дошкольного образования

 

 

 

ПОДГОТОВКА, ОФОРМЛЕНИЕ И ЗАЩИТА

КУРСОВОЙ РАБОТЫ

по ПМ.02. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ

 

 

Методические рекомендации для студентов

специальности 44.02.01 Дошкольное образование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чебоксары 2015

 

 

 

Составители:

Кириллова Алевтина Александровна, к.п.н, доцент

Решнова Марина Геннадьевна, председатель ПЦК общепрофессиональных дисциплин дошкольного образования

 

 

 

 

 

Подготовка, оформление и защита курсовой работы по ПМ. 2 Организация различных видов деятельности и общения детей: Методические рекомендации / Сост. А.А. Кириллова, М.Г. Решнова — Чебоксары, 2015.

 

 

 

Цель данных рекомендаций помочь студентам качественно подготовить курсовую работу по ПМ. 2 Организация различных видов деятельности и общения детей, подобрать необходимую литературу и оформить ее в соответствии с требованиями стандартов.

Предназначены для студентов, обучающихся по программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01 Дошкольное образование

 

 

 

Рекомендовано Учебно-методическим советом Чебоксарского механико-технологического техникума Минобразования Чувашии (протокол заседания УМС от 20 октября 2015 г. № 3)

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

 

Самостоятельная работа студентов специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» занимает примерно 30% объема учебной нагрузки, запланированной по учебному плану и является важным способом овладения учебным материалом.

Подготовка курсовой работы — одна из форм научно-исследовательской деятельности студента. Она должна способствовать углубленному усвоению лекционного курса, приобретению навыков решения практических задач, умению связать вопросы теории с практикой, анализировать, делать выводы и обобщения, выдвигать конкретные предложения при решении тех или иных задач.

В соответствии с учебным планом по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование», утвержденным в 2014 г. (год начала подготовки 2013, 2014) студенты 3 курса (на базе 9 кл.) и 2 курса (на базе 11 кл.) должны подготовить и защитить курсовую работу по ПМ. 2 Организация различных видов деятельности и общения детей. В рамках этого модуля запланировано изучение и освоение следующих междисциплинарных курсов:

1. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста;

2. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников;

3. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста;

4. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству;

5. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом;

6. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста.

В начале учебного семестра студентом выбирается тема курсовой работы из примерного перечня тем, утвержденного предметно-цикловой комиссией по соответствующему профессиональному модулю. Безусловно, студент и сам имеет право предложить тему курсовой работы. Она должна быть согласована с преподавателем и утверждена ПЦК.

Курсовые работы защищаются и регистрируются на предметно-цикловой комиссии общепрофессиональных дисциплин дошкольного образования. Студенты, не защитившие курсовую работу, не допускаются к экзаменационной сессии. Тема курсовой работы, дата защиты, оценка заносятся в зачетную книжку и в ведомость. Позднее, при получении диплома о среднем профессиональном образовании, темы курсовых работ и оценки заносятся во вкладыш к диплому.

 

 

 

 

 

ПОДГОТОВКА, ОФОРМЛЕНИЕ И ЗАIЦИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

 

Подготовка, оформление и защита курсовой работы должны развивать и формировать способность студента к самостоятельному труду, продемонстрировать достаточно широкие и прочные знания в области теории, истории и практики дошкольной педагогики и психологии, умение использовать их в практической работе.

Курсовая работа показывает способности автора исследовать, его умение систематизировать, обобщать и анализировать факты, делать правильные выводы. Достоинством такой работы является зрелость и самостоятельность суждений, опирающиеся па прочную базу теоретических и практических знаний.

Примерный график работы. На подготовку курсовой работы студенту дается три месяца. Рекомендуемый график работы:

Вторая половина сентября начало октября — выбор темы, общая консультация преподавателей, ведущих междисциплинарные курсы. Заведующий отделением готовит распоряжение об утверждении тем и назначении научных руководителей.

Октябрь-ноябрь — студентом в ходе консультаций с научным руководителем уточняется круг вопросов, подлежащих изучению и исследованию, структура работы. Руководителем составляется задание на выполнение курсовой работы, предварительный план. Далее осуществляется обзор литературы по теме, составление библиографии. В процессе работы над библиографией становятся очевидными степень изученности проблемы, а также малоизученные, еще не затронутые исследователями вопросы. Сведения о литературных источниках следует сразу же подробно записывать на карточках. Они помогут автору курсовой работы правильно и быстро оформить сноски и список использованных источников. Собранный материал анализируется, идет работа над отдельными главами.

Первая половина декабря — компьютерный набор текста, редактирование, оформление работы. Регистрация курсовой работы и защита.

Результаты совместной работы студента и научного руководителя фиксируются на сопроводительном листе (см. приложение 1)

Поиск литературы по теме. Написанию курсовой работы предшествует изучение литературных источников по теме работы. Для этого нужно обращаться в библиотеку учебного заведения, также при необходимости можно обратиться в национальную библиотеку им. М. Горького, в Книжную палату Чувашской Республики, другие библиотеки и архивы, воспользоваться сетью Интернет.

В библиотеке необходимо в первую очередь обратиться в справочно-библиографический отдел, главную часть которого составляют каталоги и картотеки. Каталоги это существующие в виде брошюр или в виде карточек списки названий книг, имеющихся в фондах библиотеки. На карточках написаны следующие сведения: автор книги, заглавие, выходные данные, количество страниц, шифр. Шифр обозначает место книги на полке и помещается в верхнем левом углу карточки.

Существует несколько видов каталогов.

Если студенту известны названия нужных книг или хотя бы фамилии их авторов, необходимо пользоваться алфавитным каталогом. Здесь названия книг расположены исключительно в алфавитном порядке по фамилиям и инициалам их авторов либо по заголовкам, если авторы не указаны. На разделителях алфавитного каталога указываются буквы алфавита, фамилии наиболее известных авторов.

Если вы точно не знаете, какая именно книга вам нужна, вам следует обратиться к предметному каталогу. Здесь названия книг размещены не по алфавиту, а по рубрикам, каждая из которых посвящена какому-нибудь предмету. При этом сами рубрики следуют друг за другом в алфавитном порядке, как и названия книг внутри самих рубрик. Названия иностранных книг здесь объединены с русскими и расположены сразу после них. Внутри рубрик могут быть подрубрики, где литература тоже расположена в алфавитном порядке.

Если необходимо выяснить, какие книги по конкретному вопросу имеются в библиотеке, можно обратиться к систематическому каталогу. Здесь раскрывается библиотечный фонд по содержанию, все карточки в нем располагаются в системе отраслей знания. Каждая дисциплина имеет собственные структурные подразделения, последние становятся подрубриками. Они связаны между собой логической последовательностью, и их дробное деление направлено от общих вопросов к частным, более узким. На разделителях систематического каталога указывается цифровое или буквенно-цифровое обозначение отдела и название отдела.

Для написания курсовой работы студенту недостаточны книги, ему необходимо пользоваться и материалами, напечатанными в газетах, журналах, различных сборниках. Для этого в библиотеке имеется систематическая картотека статей, которая включает карточки на статьи из газет и журналов, получаемых библиотекой, статьи из сборников. Материал группируется по разделам в соответствии с систематическим каталогом. В библиотеке техникума для студентов и преподавателей выписывает следующие журналы. Освещающие проблемы дошкольного образования: «Дошкольное воспитание», «Обруч», «Ребенок в детском саду», «Тетте», «Педагогика», «Последний звонок», «Детский сад от А до Я», «Дошкольное образование».

В больших библиотеках можно встретить и каталоги новых поступлений. Это, по сути, систематические каталоги, в которых расположены названия книг, поступивших в данную библиотеку в течение последних месяцев. Пользоваться ими выгодно, если вас интересует только новейшая литература по какой-либо теме.

Периодические издания имеют собственный алфавитный каталог — каталог периодических изданий.

При выполнении научно-исследовательской работы студенту часто приходится выяснять или уточнять различные вопросы, факты, понятия, термины. В данном случае широко используется справочная литература, которая является составной частью справочно-библиографического отдела библиотеки.

К справочной литературе относятся различные энциклопедии, словари, справочники, статистические сборники и т. д. каждому студенту желательно воспользоваться педагогическими энциклопедиями.

При выполнении курсовой работы следует обратиться и к материалам всемирной сети интернет: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/00000957-1000-4ddd-f5c9-030047a1be09/rospis_igrushek_6.swf Лепка и роспись дымковской барыни

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/000005dc-1000-4ddd-5bb5-3c0046cc36d0/i02_56_09.swf Какие народные промыслы занимались игрушкой (тесты)

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/00000122-1000-4ddd-da0e-3000469b3d1c/index.htm Распиши предмет (практическое задание

proshkolu.ruorg/gdou-101/folder/15198/ Поделки из бросового материала

liveinternet.ruusers/3902708/post149031621/ Поделки из бросового материала

masterpodelki.rutvorim…iz-brosovogo-materiala… Поделки из бросового материала

luntiki.ruКласноplastilin/692.html Сувениры из ниток

StranaMasterov.runode/112589 Сувениры из ниток и воздушных шаров

mirsovetov.ru› Мягкая игрушка своими руками

trozo.rutag/myagkaya-igrushka Мягкая игрушка

Odensa-Sama.rushem-myagkie…svoimi-rukami… Мягкая игрушка (с выкройками)

posobie.infoФорумviewtopic.php… Аппликация на ткани

Музыка в детском саду. revolution.allbest.ruМузыка00015756_0.html

Сайт для работников дошкольного образования. www.ivalex.vistcom.ru/metod1.htm

Специфика музыкального воспитания дошкольников. www.ref.by/refs/62/13539/1.html

Взаимодействие детского сада и семьи. festival.1september.ru/articles/584634/

Сегодня во многих библиотеках имеются электронные каталоги, позволяющие быстро ориентироваться и найти необходимую литературу. Студент при необходимости может обратиться за консультацией или за помощью к библиотечным работникам.

 

Структура курсовой работы. Курсовая работа может быть исследовательской и творческой.

Структурными элементами исследовательской работы являются:

Титульный лист,

Оглавление,

Введение,

Основная часть, состоящая из 2-3 глав,

Заключение,

Список использованных источников,

Приложения (при необходимости).

 

Титульный лист курсовой работы должен содержать полное наименование образовательного учреждения, отделения, тему курсовой работы, фамилию, инициалы и, при наличии, академические звания научного руководителя, фамилию и инициалы автора, номер группы, курс, специальность, где он учится; название города, в котором находится учебное заведение, год написания данной работы. (образец см. в приложении 2).

Оглавление обычно состоит из введения, основной части и заключения. Основная часть, как правило, разбивается на две или три главы, каждая из которых может быть разбита на параграфы.

Желательно, чтобы оглавление помещалось на одной странице. Для этого при необходимости его печатают не через полтора, как весь текст, а через один интервал при компьютерном наборе. Текст должен соответствовать оглавлению как по содержанию, так и по форме. Названия глав и параграфов не должны повторять названия работы.

Особенно тщательно реламентирована форма Введения к работе. В нем требуется отражение следующих пунктов:

определение темы работы, обоснование выбора темы, определение ее актуальности и значимости для науки и практики;

краткий обзор литературы по этой теме;

определение границ исследования (предмет, объект, хронологические и (или) географические рамки;

определение основной цели работы и подчиненных ей более частных задач;

определение методов исследования,

определение значимости выполненной работы;

Объем введения должен составлять примерно одну десятую часть от общего объема работы.

Основная часть. В большинстве случаев основная часть делится на теоретический и практический разделы. В теоретическом разделе анализируются различные подходы и положения, касающиеся данной темы, излагается собственная позиция студента. В практическом разделе рассматривается эмпирический материал, описывается и обобщается проведенная собственными силами исследовательская или проектная работа, разрабатываются конкретные предложения и рекомендации, выводы.

Требуется, чтобы все разделы и подразделы были примерно соразмерны друг другу как по структурному делению, так и по объему. В конце каждого параграфа, главы, основной части рекомендуется давать краткие выводы из предшествующего изложения.

Оформляя главы и их разделы, важно добиваться логического развития темы исследования, последовательного перехода от одной части к другой.

В Заключении суммируются все выводы, которые состоялись в работе, а также определяются направления для дальнейшей работы в данной сфере. Объем Заключения, как правило, составляет примерно одну двадцатую часть общего объема работы.

Каждая книга, каждая статья, каждый официальный документ должны быть соответствующим образом описаны в Списке использованных источников. Подробнее об этом см. в разделе «Правила оформления библиографического аппарата курсовых работ».

Иногда курсовые работы дополняются Приложениями, на которые делаются ссылки в тексте. Это вспомогательный материал: таблицы, инструкции, образцы анкет, методический материал, иллюстрации, графики и т. д. Приложения помещают после списка использованной литературы в порядке их упоминания в тексте. Каждое приложение следует начинать с новой страницы. Приложения не входят в объем курсовой работы.

Творческая курсовая работа содержит самостоятельно разработанный студентом проект, состоит из теоретического введения и творческой части.

 

Оформление курсовой работы. Курсовую работу представляют на защиту в одном экземппяре. Рекомендуется компьютерный набор.

При компьютерном наборе текст печатают на одной стороне бумажного листа формата А4. На одной странице должно быть напечатано 28-30 строк, каждая строка должна содержать 58-60 знаков вместе с интервалами. Следует соблюдать следующие размеры полей: левое — 30 мм, правое — 10, верхнее — 15, нижнее — 20 мм. Абзац равен пяти знакам.

Каждая часть работы — введение, главы, заключение, список литературы — начинается с новой страницы. При компьютерном наборе рекомендуется кегль 14, полуторный межстрочный интервал, гарнитура шрифта Times New Roman.

Объем курсовой работы должен составить 25-30 машинописных страниц. Страницы необходимо нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляется в верхнем или нижнем правом углу без точки в конце.

Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но на нем номер страницы не проставпяется. Таблицы, схемы, расположенные на отдельных листах, входят в общую нумерацию страниц.

Заголовки глав, слова «Введение», «Заключение», «Оглавление», «Список использованных источников» располагаются в середине строки без точки в конце. Перенос слов в заголовках не допускается.

Графики, схемы, диаграммы, рисунки располагаются в работе непосредственно после текста. Они должны иметь название, которое помещается под ним.

Таблицы нумеруются арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы. Номер ставится в правом верхнем углу над заголовком таблицы после слова «Таблица».

Приложения располагают в порядке появления ссылок на них в тексте. Они помещаются после списка использованных источников и отделяются от него отдельной страницей, на которой пишется прописными буквами слово «Приложения».

Правила оформления библиографического аппарата курсовых работ. Оформление библиографических ссылок. При написании курсовых работ студенту часто приходится обращаться к цитированию работ различных авторов. В этом случае оформляют ссылку на тот или иной источник.

При цитировании необходимо соблюдать следующие правила:

1. Текст цитаты заключается в кавычки и приводится в той грамматической форме, в какой он дан в источнике, с сохранением особенностей авторского написания.

2. Цитирование должно быть полным, без произвольного сокращения цитируемого фрагмента и без искажения смысла. Пропуск слов, предложений, абзацев при цитировании допускается, если не влечет искажение всего фрагмента, и обозначается многоточием, которое ставится на месте пропуска.

3. Каждая цитата должна сопровождаться ссыпкой на источник, библиографическое описание которого должно приводиться в соответствии с требованиями библиографических стандартов.

4. Если вы, приводя цитату, выделяете в ней какие-то слова, то после такого выделения в скобках указываете: (курсив мой. — А.К), (подчеркнуто мною. — В.Л.), (разрядка наша. — Ю.Д.).

Существует два способа оформления ссылок: сноски и примечания. Сноски оформляются внизу страницы, на которой расположена цитата. Для этого в конце цитаты ставится цифра, обозначающая порядковый номер цитаты на данной странице. Все сноски и подстрочные пояснения печатаются через один интервал.

Внизу страницы под чертой, отделяющей сноску от текста, этот номер повторяется и за ним идет библиографическое описание источника, откуда взята цитата, затем указывается номер цитируемой страницы. Например, сноска при ссылке на книжное издание:

__________________

2 Азаров Ю.П. Семейная педагогика. Педагогика любви и свободы. — М.: Аргументы и факты, 1993. — С.89.

 

Если на одной и той же странице цитируется одна и та же книга, во второй сноске можно не повторять полностью ее название, а ограничиться следующим:

_________________

3 Там же. — С. 68.

 

Сноска при ссылке на статью из коллективного сборника:

__________________

4 Новоселова С.А.Первые первые игры для малышей // Средства массовой информации России: история и современность: Сб. науч. тр. — Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2009. — С. 33-77.

 

Сноска при ссылке на журнальную публикацию:

_________________

5 Губанова Н.Ф. Требования к предметно-игровой среде // Ребенок в детском саду. — 2010. — № 7. — С. 34-41.

 

Сноска при ссылке на газетную публикацию:

_____________________

6 Новоселова С.Н Организация игровой деятельности в детском саду: достижения и перспективы развития // Детский сад- 2010. — 11 мая.

 

 

Принягые сокращения месяцев: янв., февр., март, апр., май, июнь, июль, авг., сент., окт., нояб., дек.

Если газета имеет объем более восьми полос, указывают номер страницы, на которой помещена публикация.

Примеры принятых сокращений мест издания: Ленинград Л., Москва- М., Москва — Ленинград М.-Л.; Нижний Новгород — Н. Новгород, Ростов-на-Дону — Ростов н/Д., Санкт-Петербург СП6.

Ссылки могут быть затекстовыми. В таком случае источники указываются с отсылкой к пронумерованному списку литературы, помещенному в конце курсовой работы. Например: [12, с.56] (Здесь первое число указывает порядковый номер источника из списка литературы, второе число — страницу).

Ссылки в форме Примечаний оформляются следующим образом: все цитаты в тексте подвергаются сплошной нумерации от начала до конца. Эта нумерация повторяется в конце текста, и под каждым номером в ней стоит соответствующая ссылка.

 

Оформление списка использованных источников. Помимо ссылок библиографический аппарат курсовой работы содержит список использованных источников.

Каждая книга, каждый источник должны быть описаны в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 .

Существует несколько способов построения списка литературы:

— алфавитный (все источники располагаются в общем алфавитном порядке фамилий авторов и заглавий книг и статей (если автор не указан). По такому списку легко установить, все ли работы того или иного автора учтены;

— хронологический (располагаются по году опубликования);

— тематический (по темам глав или по рубрикам);

— по видам изданий (сначала располагают официальные издания, потом архивные материалы, затем опубликованные первоисточники — монографические и из периодики, потом исследовательские);

— систематический (источники группируются по отдельным важным проблемам, вопросам, темам в их логическом соподчинении; сначала описываются общие работы, потом более частные) и др.

При написании курсовых работ наиболее приемлемым являются алфавитное и систематическое построения списка литературы. Примеры библиографического описания источников приведены в приложении 3.

 

Защита курсовой работы. Завершенная курсовая работа подписывается студентом и передается научному руководителю, который дает письменный отзыв о качестве выполнения работы, подписывается и ставит отметку о допуске к защите.

Готовясь к защите курсовой работы, студент составляет тезисы выступления, оформляет наглядные пособия, продумывает ответы па замечания научного руководителя. Студенту рекомендуется сопровождать свой доклад презентацией на слайдах.

Защита курсовой работы проводится на заседании комиссии, созданной на предметно-цикловой комиссии. Студент в течение 10 минут знакомит членов комиссии с основными положениями работы: актуальность темы; теоретические положения, на которых базируется работа; результаты проведенного анализа изучаемой проблемы. Особое внимание необходимо сосредоточить на собственных разработках и предложениях. Затем следуют вопросы членов комиссии и ответы автора работы. В дискуссии могут участвовать все желающие. В конце обсуждения студенту предоставляется заключительное слово.

Окончательную оценку курсовой работы выставляют на закрытом заседании комиссии. При этом учитывают качество курсовой работы и уровень защиты.

Комиссия может рекомендовать студенту с исследуемой темой участвовать на конференциях, а работу — к опубликованию или к внедрению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Форма сопроводительного листа

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Чебоксарский механико-технологический техникум» Министерства образования и молодежной политики чувашской Республики

 

 

Отделение дошкольного образования

 

1. ЗАДАНИЕ

на выполнение курсовой работы (проекта) по ПМ. 2 Организация различных видов деятельности и общения детей студенту ______ курса специальности 44.02.01 Дошкольное образование группы ____________________________ Ф.И.О._______________________________________________________________

 

 

Тема курсовой работы (проекта) ________________________________________

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Вопросы, подлежащие разработке:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание выдано _____________ (дата), срок сдачи ________________ (дата)

Научный руководитель ______________________________(Ф.И.О, должность)

Подпись студента_________________________________

Подпись научного руководителя ____________________

 

 

2. ХОД РАБОТЫ

Консультации

 

п/п

Дата

Рекомендации

Подпись руководителя

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

4

 

 

 

 

5

 

 

 

 

6

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

Дата представления студентом курсовой работы руководителю_________

Подпись студента ______________

Подпись руководителя ____________

 

 

 

3. ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Допуск к защите _______________ (дата)

Научный руководитель _________________(подпись)

 

 

 

 

 

4. ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Дата защиты __________________ Объем курсовой работы _______ стр.

Вопросы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа защищена на «_______________» (оценка)

Рекомендации _______________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Председатель комиссии _________________ (Ф.И.О.)

Члены комиссии _____________________ (Ф.И.О.)

_____________________ (Ф.И.О)

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Образец заполнения титульного листа курсовой работы

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Чебоксарский профессиональный колледж им. Н. В. Никольского» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики. Россия, Чебоксары

 

Отделение дошкольного образования

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

Телевизионное насилие и его влияние

на формирование детской психики

 

Выполнила студентка ___ курса

Специальности 44.02.01 Дошкольное образование

гр. ________ Смирнова Г.А.

Научный руководитель

к. п. н., доцент Кириллова А.А.

 

 

 

 

 

Чебоксары 2015

Приложение 3

 

Примеры библиографического описания источников

Описание нормативно-правовых актов

Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» // Лицензирование и государственная аккредитация учреждений профессионального образования Российской Федерации. Законы. — М.: Национальное аккредитационное агентство в сфере образования, 2008. — 140 с.

Описание книги одного или нескольких авторов

Столяренко А.М. Психология и педагогика: учеб. Пособие для студентов вузов / А.М. Столяренко 2-е изд. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 527 с.

Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. — Спб.: Питер, 2008. — 432 с.

Книга под заглавием

Задачи обеспечения соответствия методов обучения требованиям комплексной оценки деятельности университета в 2007 г.: материалы учеб.-метод. конф. проф.-преп. состава 31 января — 1 февраля 2007 г./ отв. ред. А.И. Федорков. — Спб.: СпбГИЭУ, 2007. — 394 с.

Описание статей из газет, журналов, сборников

Поспелов А.С., Кальней С.Г., Олейник Т.А. Образовательные стандарты третьего поколения: взгляд из вуза // Alma Mater (Вестник высшей школы). — 2010. — № 2. С. 9-18.

Борисов А. Гуманизм и модернизация // Вузовский вестник. — 2010. — 1-15 мая. — С. 4.

Описание интернет-источника (рекомендуемый)

Русский орфографический словарь РАН[Электронный ресурс]/ Под ред. В.В. Лопатина. — Электр. дан. — М.: Справочно-информационный Интернет-портал «Грамота.Ру», 2005. — Режим доступа: http://www.slovari.gramota.ru, свободный. — загл. с экрана.

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *