27.02.2017 / by maximios / Архитектура и города / No Comments

Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по МДК 02.012



Министерство образования Республики Башкортостан

ГАПОУ Туймазинский индустриальный колледж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методические рекомендации

по написанию курсовой работы по МДК 02.01 Типовые технологические процессы обслуживания бытовых машин и приборов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТУЙМАЗЫ, 2017

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

Методические рекомендации по курсовой работе по профессиональному модулю по МДК 02.01 Типовые технологические процессы обслуживания бытовых машин и приборов для студентов специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)», составлены на основании Федерального Государственного Образовательного стандарта среднего профессионального образования.

Реализуемый в настоящее время компетентностный подход к подготовке специалистов предполагает способность, готовность и необходимость использовать полученные знания, умения и навыки в различных ситуациях профессиональной деятельности. Курсовая работа должна способствовать закреплению, углублению и обобщению знаний, полученных студентами во время обучения, и применению этих знаний к комплексному решению конкретных жизненно важных задач. Курсовая работа – это форма учебно-исследовательской работы студентов. Выполнение курсовой работы проводится в соответствии с учебным планом подготовки специалистов и является обязательным для всех студентов. Написание курсовой работы должно научить студента проводить критический анализ литературных источников, имеющих практическое содержание, пользоваться справочной литературой, привить навыки практической работы (прием техники в ремонт, осмотр, диагностирование, разборка и т.п.). В учебном процессе курсовые работы занимают промежуточное звено профессиональной подготовки специалиста. Системой курсовых работ студент подготавливается к выполнению более сложной задачи — дипломной работе.

Цели выполнения курсовой работы:

формирование общих и профессиональных компетенций у студентов;

систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений по учебным дисциплинам, профессиональным модулям;

углубление теоретических знаний в соответствии с заданной темой;

формирование умений использовать справочную, нормативную и правовую информацию;

формирование навыков исследовательской и аналитической деятельности в вопросах профессиональной тематики и организации будущей профессиональной деятельности;

формирование умений и навыков самостоятельной организации учебно- исследовательской работы;

овладение современными методами поиска, обработки и использования научной информации;

развитие критического мышления при работе с информацией профессиональной направленности;

развитие творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

подготовка к прохождению государственной итоговой аттестации (защите выпускной квалификационной работы).

 

Задачи курсового проектирования:     

поиск, обобщение, анализ необходимой информации;

разработка материалов в соответствии с заданием на курсовую работу

оформление курсовой работы в соответствии с заданными требованиями;

выполнение графической или реальной части курсовой работы;

подготовка и защита (презентация) курсовой работы.

Курсовая работа должна:

иметь аналитическую направленность;

отражать приобретенные в ходе обучения знания теоретического материала;

показывать умение пользоваться учебной и специальной литературой (отечественной и зарубежной):

показывать умение анализировать, делать обобщения и выводы;

формировать навыки в решении задачи, сформулированной вместе с руководителем;

продемонстрировать знание методов научного исследования и умение использовать их.

Процесс выполнения курсовой работы включает следующие этапы:

1. Изучение настоящих методических указаний.

2. Выбор темы курсовой работы и ее согласование с руководителем.

3. Формулировка цели и составление плана.

4. Подбор, изучение и анализ содержания литературных источников по теме работы.

5. Написание и оформление работы.

6. Защита работы.

Общими требованиями к курсовой работе являются:

изложение рассматриваемых вопросов на высоком теоретическом уровне;

логическая последовательность изложения материала;

достоверность и взаимная увязка данных между собой;

обоснованность выводов и рекомендаций;

конкретные предложения по успешному решению проблемы, основанные на анализе литературных источников.

Составление плана работы.

Курсовую работу следует тщательно спланировать. План — это структурная разработка курсовой. Все вопросы плана должны быть логически связаны и раскрывать сущность темы.

Требования к плану курсовой работы:

• план курсовой работы, разработанный студентом, обязательно согласовывается с руководителем курсовой работы;

• план должен содержать вопросы, необходимые для глубокого и полного раскрытия темы.

Защита курсовой работы проходит в виде выступления на последнем практическом занятии. Оценка курсовой работы осуществляется преподавателем, который ведет данную дисциплину. По результатам защиты выставляется оценка.

График выполнения курсовой работы

Объем работы разбивается на несколько частей и указываются сроки представления руководителю выполненных частей работы. Даты подведения итогов утверждаются председателем цикловой комиссии и заместителем директора по учебной работе. В установленные сроки руководитель на графике отмечает объем выполненной работы, результаты работы сообщаются в учебную часть.

 

СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ И ОБЪЕМ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа – это форма учебно-исследовательской работы студентов.

По содержанию курсовая работа может быть реферативного или практического характера.

Курсовая работа по профессиональному модулю, междисциплинарному курсу должна включать в себя и демонстрировать уровень овладения профессиональными и общими компетенциями по выполнению вида профессиональной деятельности студентом.

 

Структура курсовой работы реферативного характера:

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ оформляется в соответствии с Приложением 1.

Задание на курсовую работу.

СОДЕРЖАНИЕ — размещается на одной странице, и при необходимости его можно печатать через полтора интервала. Содержание включает введение, наименование всех разделов, подразделов, пунктов (если они имеют наименование), заключение. В содержании разделы должны точно соответствовать заголовкам текста, расположение разделов должно правильно отражать последовательность и соподчиненность их в тексте. В конце каждой главы проставляют номер страницы, на которой напечатан данный заголовок в тексте.

ВВЕДЕНИЕ 1 2 страницы в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируются цель и задачи работы.

Актуальность исследования содержит положения и доводы, свидетельствующие в пользу научной и прикладной значимости решения проблемы, исследуемой в курсовой работе. При написании этой части введения следует воспользоваться обоснованием актуальности темы курсовой работы в процессе выбора и утверждения темы.

Цель и задачи исследования содержат формулировку главной цели, которая видится в решении основной проблемы курсовой работы. Конкретное описание сути решения проблемы представляет формулирование главной цели курсовой работы. В соответствии с основной целью следует выделить 2 3 целевые задачи, которые необходимо решить для достижения главной цели.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (теоретическая часть), в которой даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы.

 

Основная часть должна содержать следующие разделы:

1 Общий раздел

1.1 Анализ основных типов, назначение и конструкция бытовых приборов и машин (описание изделия)

1.2 Эксплуатационные характеристики и параметры, принцип работы приборов, меры безопасности

1.3 Принципиальная электрическая схема и принцип работы

1.4 Структурная схема оборудования

2 Технологический раздел

2.1 Техническое обслуживание и уход.

2.2 Выявление часто встречаемых неисправностей и методы их устранения

2.3 Технологический процесс разборки и ремонта прибора.

2.4 Характеристика оборудования и оснастки для ремонта бытовых электроприборов

2.5 Планировка рабочего места по ремонту бытовой техники.

Структура основной части.

1 Общий раздел

Является первым в пояснительной записке курсовой работы и включает в себя следующие подразделы:

1.1 Анализ основных типов, назначение и конструкция бытовых приборов и машин (описание изделия)

В данном подразделе приводится назначение приборов и машин их типы. Описывается конструкция устройства, его особенности. А также производится анализ типов этих устройств, их достоинства и недостатки.

 Обзор и сравнительный анализ существующих конструктивных решений бытовой техники. Дается краткое описание известной в настоящее время по литературным источникам конкретной бытовой техники (объект исследования).

1.2 Эксплуатационные характеристики и параметры, меры безопасности, принцип работы приборов

В данном подразделе указывается параметры, требования безопасной эксплуатации. Технологические свойства. Справочный материал оформляется в виде таблиц.

Анализируются и сравниваются параметры бытовой техники, отмечаются их достоинства и недостатки. Оценки должны проводиться для условий, оговоренных в задании на курсовую работу или для близких к ним.

При выполнении данного задания необходимо четко представлять назначение всех узлов, блоков и деталей, и их роль в данной конструкции. Учитывая, что в паспорте и в руководстве по эксплуатации бытовой техники не всегда полно раскрываются эти вопросы необходимо воспользоваться дополнительно информацией из соответствующих справочников или специальной литературы по принципу действия аналогичных машин и приборов или отдельных их узлов

1.3 Принципиальная электрическая схема и принцип работы

1.4 Структурная схема прибора

При построении структурной схемы исходят из закономерностей рабочих процессов в диагностируемой аппаратуре.

Структурная схема разрабатывается на основе принципов действия диагностируемой бытовой техники, принципиальных схем и показывает, из каких элементов состоит бытовая техника их расположение и функциональную связь между ними.

 

Пример 1. Построения структурной схемы

В качестве примера рассмотрим принципы построения структурных схем для современной стиральной машины барабанного типа.

Стандартный набор деталей стиральной машины барабанного типа включает следующие основные узлы и агрегаты:

• Корпус

• Стиральный бак

• Барабан

• Двигатель для вращения барабана

• Тепловое реле защиты двигателя от перегрузок

• Элементы подвески стирального бака (амортизаторы и пружины)

• Командоаппарат

• Сливные и наливные патрубки и шланги

• Приводной ремень от двигателя к барабану

• Клапан налива воды, фильтры для воды

• Датчики (уровня воды, температуры воды и др.)

• Термоэлектронагреватель моющего раствора

• Насос и фильтр

• Электронный блок управления двигателем (при использовании коллекторного двигателя)

• Помехоподавляющий фильтр

• Люк для доступа к барабану

• Бункер для моющих средств

Сливные насосы предназначены для слива воды и моющего раствора из бака стиральной машины. Как правило, насос приводится в действие коллекторным двигателем. Как и другие агрегаты стиральной машины, двигатель рассчитан на питание от напряжения 220 В.

Клапаны налива предназначены для подачи воды от водопроводной сети в бак стиральной машины. Они приводятся в действие электромагнитом, питающимся от напряжения 220 В.

Для набора холодной и горячей воды устанавливаются разные клапаны налива. На входе клапанов налива устанавливаются фильтры для удаления примесей из воды.

Вентилятор сушки используется для создания потока воздуха, циркулирующего в стирально-сушильной машине.

Электродвигатели вращают барабан стиральной машины при всех режимах работы. Крутящий момент от шкива электродвигателя передается посредством приводного ремня к шкиву барабана стиральной машины. Коллекторные и асинхронные двигатели питаются от напряжения 220 В.

Электродвигатели, устанавливаемые на стиральные машины, могут быть двух типов; асинхронные и коллекторные.

Асинхронные двигатели используются чаще. Частота вращения шкива асинхронного двигателя при отжиме (стандартная для всех машин), составляет 2800 об/мин и определяется количеством обмоток (две). Скорость вращения обратно пропорциональна количеству пар обмоток. Например, если обмоток 16, т. е. 8 пар, то 2800 об/мин нужно разделить на 8: получим 350 об/мин. Такой режим используется при стирке. Частота вращения барабана будет определяться соотношением диаметров шкивов на двигателе и на барабане.

Коллекторные двигатели используются на машинах с большей скоростью вращения барабана в режиме отжима. Преимуществом коллекторных двигателей является возможность плавного управления скоростью вращения. Регулировка осуществляется с помощью блока управления. Коллекторные двигатели, как правило, невзаимозаменяемые.

Командоаппараты представляют собой электромеханические агрегаты, которые приводятся в действие синхронным электродвигателем, работающим от напряжения 220 В.

Командоаппарат является «мозгом» стиральной или стирально-сушильной машины. На подавляющем большинстве машин устанавливаются механические командоаппараты. В механическом командоаппарате синхронный микродвигатель вращает вал с насажанными на него программными дисками. Выступы дисков поднимают подвижный контакт и замыкают цепь соответствующего исполнительного устройства.

Подача команды от командоаппарата заключается в том, что командоаппарат переключает напряжение сети на то исполнительное устройство, которое должно включиться в данный момент.

С помощью командоаппарата задаются набор необходимых операций, их длительность, последовательность их выполнения, качественные показатели и др.

Практически все современные стиральные машины оборудованы всевозможными датчиками (уровня воды, температуры, пены, вибрации и др.). Датчики представляют собой элементы регулирующего устройства, преобразующие контролируемую величину в сигнал, используемый для воздействия на управляемые процессы.

Работой стиральной машины управляет командоаппарат. Питание на командоаппарат подается от сети 220 В через помехоподавляющий фильтр и микро выключатель блокировки люка. Вода из водопровода (В) через дополнительный кран (ДК) и фильтр подается на клапан налива (1 и 2). Клапана налива включаются командоаппаратом поочередно в зависимости от выбранного режима работы. Каждый клапан подает воду в определенный отсек бункера для моющих средств. Вода растворяет моющие средства и смывает их в стиральный бак. По достижении заданного уровня моющего раствора срабатывает то или иное реле уровня (У1, У2) и размыкает цепь, включающую клапана налива, прекращая тем самым подачу воды. Необходимо отметить, что во время набора воды барабан стиральной машины может двигаться по команде командоаппарата для лучшего смачивания белья. Белье впитывает воду, уровень воды падает, реле уровня снова включается, питание подается на клапан налива и т. д. Такие циклы могут повторяться за время налива несколько раз.

Стиральный барабан, подвешенный внутри стирального бака на одном или двух подшипниках, приводится в движение электродвигателем через ременную передачу, включающую шкивы двигателя и бака, а также приводной ремень. Питание на электродвигатель подается от командоаппарата через устройство защиты двигателя (в простейшем случае — биметаллический контакт).

Стиральный бак закрывается крышкой люка, которая одновременно включает микровыключатель блокировки люка.

Нагрев воды или моющего раствора производится термоэлектронагревателями (ТЭН) расположенными в нижней части стирального бака. Питание на термоэлектронагреватели подается от командоаппарата через датчики-реле температуры T1, T2, ТЗ. При достижении температуры, на которую рассчитан датчик-реле, его контакты размыкаются, и нагрев моющего раствора прекращается. При снижении температуры контакты датчика-реле вновь замыкаются, и таким образом температура внутри бака поддерживается на заданном уровне. Выбор температуры (соответственно, того или иного датчика-реле) осуществляется командоаппаратом в зависимости от выбранного режима работы.

Слив воды или использованного моющего раствора осуществляется электронасосом через фильтр по команде командоаппарата.

 

Структурно-функциональная схема, иллюстрирующих принцип действия современной стиральной машины барабанного типа.

2 Технологический раздел

2.1 Техническое обслуживание и уход

В данном разделе раскрываются технические мероприятия, направленные на правильную эксплуатацию бытовых приборов и уход за ними, а также соблюдение гарантийных требований.

 

 

2.2 Неисправности и методы их устранения

Основной задачей этого этапа является составление перечня основных неисправностей бытового прибора, определение методов их выявления формулировка содержания операций технологического процесса и выбор типа оборудования. Результаты работы оформляются в виде таблицы.

Пример 2. Таблица 1

Внешнее проявление неисправности

Предполагаемые
причины возникновения неисправности

Способ устранения неисправности

большой снежный покров и сильная наледь на испарителе

долго не размораживали холодильник;

не полная оттайка морозилки (остался лёд в поддоне);

отключить холодильник;

разморозить морозилку;

вымыть и протереть насухо испаритель, поддон и камеру холодильника;

включить холодильник.

нарушение цикла (льдом выдавило капиллярную трубку терморегулятора из места крепления);

несвоевременное отключение мотор-компрессора;

установить капиллярную трубку терморегулятора в штатное место;

заменить терморегулятор.

 

2.3 Технологический процесс разборки и ремонта прибора.

В этом разделе раскрывается последовательность операций по разборке, диагностике составных частей и устранению неисправностей прибора, применяемый инструмент, вспомогательные материалы.

2.4 Сборка, регулировка и испытание прибора. В этом разделе раскрывается последовательность операций по сборке, настройке и испытаниям отремонтированной техники, контролируемые параметры.

2.5 Характеристика оборудования и оснастки для ремонта бытовых электроприборов

Дается характеристика, устройство и способы использования применяемого вспомогательного оборудования (подъемные механизмы, стенды диагностическое оборудование и т.д.).

2.6 Планировка рабочего места по ремонту бытовой техники.

В данном разделе рассматривается организация рабочего места при выполнении ремонтных работ для конкретного вида бытовой техники. Охрана труда и техника безопасности, спец. одежда и другие вспомогательные материалы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы;

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ включает используемые, упоминаемые или цитируемые в работе литературные источники. Библиографический аппарат в курсовой работе — это ключ к источникам, которыми автор пользовался при её написании. Кроме того, такой аппарат выражает научную этику и культуру исследовательской работы. По нему можно судить о степени осведомленности студента об имеющейся литературе по изучаемой проблеме. Список литературы содержит библиографические описания использованных источников и помещается после заключения. Такой список составляет одну из существенных частей курсовой работы, отражающих самостоятельную творческую работу её автора. Библиографическое описание составляется непосредственно по произведению печати или по каталогам и библиографическим указателям полностью, без пропусков элементов, сокращений заглавий и т.д. В список использованных источников не включаются те источники, на которые нет ссылок в основном тексте, а также которые фактически не были использованы. Все источники, использованные автором, приводятся в алфавитном порядке.

ПРИЛОЖЕНИЯ выделяется в самостоятельный раздел, если приводятся материалы, отражающие технику расчетов, образцы анкет, тестов, диаграммы, иллюстрации вспомогательного характера и т.д. Приложения оформляются при необходимости использования в основной (текстуальной) части значительного объема фактических данных вспомогательного характера, имеющих целью наглядно продемонстрировать или подтвердить описываемые автором ситуации, отдельные или более общие вопросы. Приложения к отчету могут быть подготовлены в виде иллюстраций, графиков, схем. форм служебной документации, таблиц показателей, анкет, результатов опросов, фотоснимков, методик, аналитических справок, законодательных и нормативно-правовых актов, печатных материалов средств массовой информации, архивных справок и др. Все таблицы, схемы, рисунки и т.д. должны иметь название, номер и ссылки на источник. Объем приложений определяется автором курсовой работы, при этом, как правило, их должно быть не менее трёх. Все приложения нумеруются и располагаются в соответствии с порядковыми номерами. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием в верхнем правом углу слова «Приложение». Само приложение должно иметь содержательный заголовок, начинающий с прописной буквы. Приложения нумеруются арабскими цифрами, например, Приложение1.

Приложения должны включать:

1. Дефектная ведомость.

2. Алгоритм поиска неисправностей (приложение 2).

3. Технологическая карта ремонта (приложение 3).

4. Спецификация электрооборудования (приложение 4).

По объему курсовая работа должна быть 20 — 25 страниц (без приложения) печатного текста.

Курсовая работа выполняется с применением печатающих устройств ЭВМ на белой бумаге формата А4. При компьютерном наборе текста следует использовать текстовый редактор Word со следующими параметрами: шрифт — Times New Roman, размер — 14 пт, межстрочный интервал — 1,5 пт. Параметры страницы: отступ для первой строки абзаца -1,27 см, поля: левое — 30 мм, правое — 10 мм, верхнее — 20 мм, нижнее — 20 мм. Это составляет 1800 знаков на странице, включая пробелы, знаки препинания, т.е. 60-64 знаков в строке, 28-30 строк на странице. Выравнивание заголовков по центру, основной текст — по ширине страницы. Вне зависимости от способа выполнения работы качество напечатанного текста и оформления иллюстраций, таблиц, распечаток должно удовлетворять требованию их четкого воспроизведения. При выполнении курсовой работы необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения по всей работе.

Работы сдаются в сброшюрованном виде. Заголовки глав, а также слова «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, переносы слов в заголовках не допускаются. Заголовки подразделов и пунктов следует печатать с абзацного отступа строчными буквами (кроме первой прописной), без точки в конце, не подчеркивая, 14-м полужирным шрифтом. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Расстояние между заголовком и текстом, между заголовками раздела и подраздела должно быть равно двум интервалам.     Каждый раздел работы рекомендуется начинать с нового листа (страницы), параграфы располагаются друг за другом. В тексте следует чаще применять красную строку, выделяя законченную мысль в самостоятельный абзац.

В процессе печатания или набора текста при переходе на следующую страницу не рекомендуется:

отрывать одну строку текста или слова от предыдущего абзаца;

начинать одну строку нового абзаца на заканчивающейся странице (новый абзац следует начинать на другой странице);

отрывать название таблицы от самой таблицы.

Страницы курсовой работы должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами от титульного листа до последней страницы с приложениями, включая все листы с иллюстрациями, таблицами, схемами и т.д.; на титульном листе номер страницы не ставится, он учитывается в общей нумерации.

Оформление разделов:

• Разделы основной части должны иметь порядковые номера в пределах всего документа, обозначенные арабскими цифрами без точки и записанные с абзацного отступа. Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится. Разделы, как и подразделы, могут состоять из одного или нескольких пунктов.

• Если работа не имеет подразделов, то нумерация пунктов в нем должна быть в пределах каждого раздела, и номер пункта должен состоять из номеров раздела и пункта, разделенных точкой. В конце номера пункта точка не ставится.

Иллюстрации: (чертежи, графики, схемы, компьютерные распечатки, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице.

Иллюстрации могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные.

На все иллюстрации должны быть даны ссылки в работе.

Каждая иллюстрация должна иметь название, которое помещают под ней, иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерации в пределах всей работы.

Цифровой материал рекомендуется помещать в работе в виде таблиц, на все таблицы должны быть ссылки в тексте. Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерации в пределах всей работы. Номер следует размещать в левом верхнем углу над заголовком таблицы после слова «Таблица».

Каждая таблица должна иметь заголовок, который помещается ниже слова «Таблица». Слово «Таблица» и «Заголовок» начинаются с прописной буквы, точка в конце заголовка не ставится.

Ссылка на литературу содержит номер источника по списку, заключенный в квадратные скобки. Как правило, ссылку помещают в том месте, где она наиболее подходит по смыслу. Например, «По имеющимся данным [2, 5, 9]… или Исследованиями ряда авторов показано, что. [4, 7. 8]..».

В текстовой части работы все слова должны быть написаны полностью, за исключением общепринятых сокращений. По всей работе следует выдерживать, принцип единообразия сокращений, т.е. одно и то же слово везде сокращается одинаково, либо везде не сокращается. Например, и др.- и другие, т.е. — то есть, им. — имени.

Графическая часть

Графическая часть должна содержать следующие чертежи:

Электрическая принципиальная схема. Оформляется на формате А3 в

системе автоматизированного проектирования Компас3D или ADEM.

Структурная схема. Оформляется на формате А3 в

системе автоматизированного проектирования Компас3D или ADEM.

   Схема прибора.

Электронная часть

Электронная часть должна содержать следующее:

Презентация для защиты проекта в приложении Microsoft Office Power Point (не более 10 слайдов).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ОБРАЗЕЦ

 

14 Times New Roman

Министерство образования Республики Башкортостан

ГАПОУ Туймазинский индустриальный колледж

 

 

 

 

 

 

16 жирный. Times New Roman. Заглавными буквами

НАЗВАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

 

 

 

14 жирный Times New Roman

Курсовая работа

 

по дисциплине (или МДК, или ПМ) _________________________________

(вписывается название по ФГОС)

14 Times New Roman

 

 

 

 

14 Times New Roman

Выполнил: ФИО Гр 14 Times New Roman курсив

 

 

Руководитель: ФИО, преподаватель

 

 

 

Работа защищена с оценкой ______

Дата

 

 

 

 

 

 

14 Times New Roman

ТУЙМАЗЫ, 2017

 

Приложение 2.

 

Алгоритм поиска неисправности стиральной машины Образец