27.02.2017 / by / Беллетристика и филология / No Comments

Как отличить Моне от Мане?

Как отличить Моне от Мане?

  1. Писец, до чего люди разучились мыслить.. .
    И вообще для чего вам интернет? !
    Это запросто можно найти самому, нежели ждать пока кто-нибудь не ответит
  2. Разное количество тараканов в голове, как у многих причастных к искусству. Хотя предпочитаю картины Моне.
  3. смотри — вот это «о»
    а это «а»
    видиш разницу?
    а ещ тот что с «о» в заграничном написании ещ «t» на конце имеет,
    а тот что с «а» так на «е» и кончается.
  4. Картины-то у них разные. Изучите и отличать будете.
  5. А смысл их отличать? Так нравится их творчество?
    Моне звали Клод, а Мане — Эдуар (д).. . А вообще… к картинам для того и прилагаются таблички с названиями и именами авторов… Будь Вы знатоком, Вам бы не пришлось спрашивать!:)
  6. Оскар Клод Моне (фр. Oscar-Claude Monet, 18401926) французский живописец, один из основателей художественного течения импрессионизма.

    Эдуа#769;р Мане#769; (фр. #201;douard Manet, 23 января 1832, Париж 30 апреля 1883, Париж) французский художник, один из родоначальников импрессионизма.

  7. моне — писал скоренько, мазочками в светлой пленэрной гамме
    мане — обводил все черными линиями, и цвета у него посмурнее
    а в переводе МОНЕ -КОЗА, а МАНЕ -ТРАВА )))
  8. Моне Клод (Monet, Claude) (1840-1926 гг.) , французский художник, с которым связано возникновение импрессионизма (от франц. impression — впечатление) .

    Название этому течению дала одна из его картин — «Впечатление. Восходящее солнце» (1872 г.) . В юности художник жил в Гавре, где, по совету Будена, писал пейзажи на открытом воздухе. В 1859 г. , переехав в Париж, Моне подружился с Писсарро, Ренуаром и Сислеем, которые тоже предпочитали писать непосредственно с натуры.

    Развивая достижения мастеров Барбизонской школы, со 2-й половины 1860-х г. стремился передать средствами пленэрной живописи изменчивость световоздушной среды, всю красочную картину мира, сохранив свежесть первого зрительного е восприятия.

    На ранних этапах творческого пути Моне испытал влияние Мане, но потом сосредоточил вс внимание на передаче света и оттенков цвета, в чм был более последователен, чем другие импрессионисты.

    С 1870 г. Моне почти полностью переключился на пейзажи и передачу гармонии цвета при разном освещении («Бульвар капуцинов в Париже», 1873 г. ; «Скалы в Этрета», 1886 г. ; «Поле маков», 1880-е гг.) . В 1890-х гг. создал серии картин-вариаций на один сюжетный мотив («Руанский собор»). Для работ Моне позднего периода характерно нарастание черт декоративизма («Кувшинки», 1904-1922 гг.) .

    Мане стремился передать настоящий дневной свет и писать жизнь в разное время такой, какая она есть .

    Художник полагал, что достиг этой цели в картине Любитель абсента (1859, Копенгаген, Новая Карлсбергская глиптотека) .

    В том же темном колорите, что Любитель абсента, написана Музыка в Тюильри (1860, Лондон, Национальная галерея) .

    На этом полотне, представляющем очаровательный портрет парижского общества, изображены почти все члены семьи Мане, его друзья и знакомые, в том числе Ж. Оффенбах, Ш. Бодлер, Т. Готье.

    В 1863 Мане создал свою первую крупную работу Завтрак на траве (Париж, музей Д»Орсе) , полотно, буквально наполненное светом.

  9. Один делал упор на формы, второй на светотень
  10. ??? не темни!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *